вторник, 16 сентября 2008 г.

Чичваркин - где ты?!

Думаю, представлять главу компании "Евросеть" Евгения Чичваркина не нужно. Около полугода назад я прочитал книгу о нем, написанную журналистом, который провел с ним не один месяц, чтобы показать, какой же все-тки человек Чичваркин, который за 15 лет стал долларовым миллиардером буквально "из ничего". Книжка очень интересная и даже вдохновляющая. Да и сам Чичваркин, безусловно, интересен, хоть и не всем приятен.
Ссылку, к сожению, не помню. Если вдруг кому-то сильно захочется почитать - найдет. А для тех, кто найти не может - пишите в комменты, пособлю, чем могу.

Так вот, через некоторое время после прочтения книги, мои друзья, книгу тоже читавшие, дали мне пару ссылок - одна вела на блог Чичваркина, вторая на его колонку в журнале "Секрет фирмы". Я в то время с интересом, опять-таки, почитал его статьи (скорее даже мысли вслух). А буквально сегодня решил посмотреть - что ж новенького на вышеуказанных ресурсах? А ни-че-го! Т.е. вообще!
Как так?! Последнее сообщение в колонке - конец июня, а в блоге - так и вообще мартовское.
Вот и заинтересовал меня вопрос - отчего ж это все?
Кто в курсе - прошу комментировать.

Комментариев нет: